МЕДИЦИНСКИЙ УХОД ЗА КОЖЕЙ

Obagi_2019_Model_9-min.jpg

Obagi - это основа для более уверенного и бесстрашного будущего.

Obagi Medical - глобальная специализированная фармацевтическая компания, основанная ведущими специалистами по уходу за кожей в 1988 году.

ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Д-р Инга проработала терапевтом последние 14 лет, последние три года проживает в Оксфордшире. Изначально она училась на гинеколога, работая в отделении гинекологии Северной больницы общего профиля. Именно в это время у нее развился интерес к женскому здоровью.

 

За время работы в качестве руководителя клиники Well Woman в Девоне она обучилась и выработала понимание того, что такое благополучие, связанное с менопаузой и потерей веса.

 

Доктор Инга понимает, что ваше время слишком дорогое, чтобы позволить менопаузе негативно повлиять на вас.

 

Симптомы менопаузы действительно могут пагубно повлиять на вашу жизнь. Недостаточно женщин говорят о своей менопаузе, и все еще существует большая неуверенность в том, что означает менопауза и как с ней справиться. 


Растет понимание того, как гормональный дисбаланс вызывает ускоренное старение нашей кожи, наших мыслительных процессов и ухудшает наше общее самочувствие. Если кто-то пережил менопаузу или у кого-то из близких людей проходил через нее, они будут знать, как происходит быстрое начало старения, например, изменения на лице и теле, вскоре после менопаузы. Дело не только в приливах - дело в общем старении.

 

 

Вот некоторые симптомы гормонального дисбаланса, связанные с менопаузой:

 

  • Беспокойство или раздражительность

  • Постоянное чувство усталости

  • Потеря веса или увеличение веса, которое вы не можете объяснить

  • Повышенное потоотделение при ранее комфортных температурах

  • Трудности с засыпанием или засыпанием

  • Сухая, тусклая или чувствительная кожа

  • Истончение костей (остеопения)

  • истончение волос или ломкость волос

  • Снижение полового влечения

  • Сухость внизу (сухость влагалища, частый молочница или цистит)

  • Повышенный жир в области живота - так называемый «средний возраст».

 

Обладая знаниями и опытом в области ухода за менопаузой, д-р Инга знает, что подход «один размер для всех» не работает - индивидуально подбирая рекомендации и терапию для женщин, которые испытывают проблемы в период менопаузы, она может оказать помощь, когда это необходимо.

ИСТОРИЯ ОБАГИ

Лидер в области здоровья кожи

Obagi был основан на идее, что ваша кожа - это больше, чем продукт вашего прошлого: это окно в ваше будущее. Мы создаем продукты, которые раскрывают весь потенциал вашей кожи, чтобы осветлить, даже оживить и защитить ваше самое ценное достояние.

 

Обаги, опирающийся на более чем 30-летний клинический опыт, является фундаментом для более уверенного и бесстрашного будущего. Obagi Medical - глобальная специализированная фармацевтическая компания, основанная ведущими специалистами по уходу за кожей в 1988 году. Продукция Obagi разработана, чтобы помочь свести к минимуму появление преждевременного старения кожи, повреждений кожи, гиперпигментации, прыщей и солнечных лучей, и в основном доступна у дерматологов, пластических хирургов. , медицинские курорты и другие специалисты по уходу за кожей.

 

Наш постоянно растущий портфель продуктов, включая продукты Obagi Medical® и Obagi Clinical®, предлагает вам эффективные решения на каждом этапе вашего пути по уходу за кожей.

 

НАУЧНЫЕ ИННОВАЦИИ

Obagi Исследования и разработки

В Obagi мы считаем, что уход за кожей - это больше, чем «исправление» или даже «предотвращение»; это о раскрытии всего потенциала вашей кожи. Мы стремимся к разработке научно обоснованных рецептур клинического качества для обеспечения здоровой и перспективной кожи, чтобы вы могли с уверенностью встречать будущее. Инновации повсюду, главное - искать в правильных местах. Наша философия состоит в том, чтобы тщательно разрабатывать трансформирующие продукты и тщательно их тестировать, чтобы гарантировать заботу о каждом лице и везде.

 

Продукты Obagi Medical работают, изменяя способ функционирования кожи на клеточном уровне, обеспечивая беспрецедентные результаты. Система Obagi состоит из ряда местных процедур, разработанных для решения различных проблем кожи.

 

Медицинские продукты Obagi доступны только у обученных специалистов в области здравоохранения; пациенты

требуют и заслуживают самого лучшего профессионального ухода и надзора при использовании этих продуктов.

 

 

Испытайте силу Обаги

Имея более 30 лет клинически подтвержденных результатов, мы продолжаем разрабатывать трансформирующие продукты, которые способствуют здоровью кожи и опираются на наше наследие науки и инноваций.

Obagi_2019_Logo_for_white.png

MEDICAL SKIN CARE

Obagi_2019_Model_9-min.jpg

Obagi is the foundation for a more confident and fearless future.

Obagi Medical is a global specialty pharmaceutical company founded by leading skin care experts in 1988.

WOMENS WELLNESS

Dr Inga has worked as a GP for the last 14 years, the last three years based in Oxfordshire. Initially, she trained to become a gynaecologist, working in the department of Gynaecology at the Northern General Hospital. It was during this time that her interest in Women’s Health developed.

 

During her time as lead of a Well Woman Clinic in Devon, she has trained and developed an understanding for wellbeing related to menopause and weight loss.

 

Dr Inga understands that your time is too precious to let your menopause affect you in a negative way.

 

Having menopausal symptoms can really affect your life in a detrimental way. Not enough women talk about their menopause and there is still much uncertainty about what the menopause means and how it can be managed. 


There is increasing understanding of how hormonal imbalance causes accelerated aging of our skin, our thinking processes and impairs our overall well-being. If one has experienced menopause or has had a loved one going through it, they will know how there is a rapid onset of aging such as changes in the face and body, soon after the menopause. It is not just about the hot flushes – it is about overall aging.

 

 

Here are some symptoms of hormonal imbalance, linked to the menopause:

 

  • Anxiety or irritability

  • Feeling tired all the time

  • Weight loss or weight gain that you cannot explain

  • Increased sweating at previously comfortable temperatures

  • Difficulty in falling asleep or staying asleep

  • Dry, dull or sensitive skin

  • Thinning bones (osteopenia)

  • thinning hair or brittle hair

  • Reduced sex drive

  • Dryness down below (vaginal dryness, frequent thrush or cystitis)

  • Increased fat in the midriff – the so-called “middle age spread”

 

Since developing her knowledge and expertise in menopause care, Dr Inga knows that a ‘one size fits all’ approach does not work – by tailoring advice and therapy for women who are experiencing issues around the menopause, she can provide help when appropriate.

THE OBAGI STORY

A Leader In Skin Health

Obagi was founded around the idea that your skin is more than a product of your past: it’s a window into your future. We craft products that unleash your skin’s full potential to brighten, even, revitalize and protect your greatest asset.

 

Backed by over 30 years of clinical experience, Obagi is the foundation for a more confident and fearless future. Obagi Medical is a global specialty pharmaceutical company founded by leading skin care experts in 1988. Obagi products are designed to help minimize the appearance of premature skin aging, skin damage, hyperpigmentation, acne, and sun damage and are primarily available through dermatologists, plastic surgeons, medical spas, and other skin care professionals.

 

Our growing portfolio, both the Obagi Medical® and Obagi Clinical® line of products, brings you effective solutions for every step of your skin care journey.

 

SCIENTIFIC INNOVATION

Obagi Research and Development

At Obagi, we believe skin care is about more than “correcting” or even “preventing;” it’s about unleashing your skin’s full potential. We are dedicated to developing scientifically backed, clinical-quality formulations to promote healthy, future-facing skin so you can greet the future with confidence. Innovation is everywhere, the key is to look in the right places. Our philosophy is to meticulously develop transformational products and rigorously test them to ensure every face is cared for, everywhere.

 

Obagi Medical products work by changing the way the skin functions at a cellular level, delivering unparalleled results. The Obagi System is comprised of a range of topical treatments developed to address a variety of skin concerns.

 

Obagi Medical Products are only available via trained Healthcare Professionals; patients

require and deserve the best professional care and supervision when using these products.

 

 

Experience the Power of Obagi

With over 30 years of clinically proven results, we continue to design transformational products that promote skin health and build on our legacy of science and innovation.

Obagi_2019_Logo_for_white.png