ЗДОРОВАЯ ПОТЕРЯ ВЕСА

Image 7.jpg

Медицинская программа похудения состоит из полного пакета услуг под руководством врача.  консультация, рекомендации по анализу крови, нутритивная поддержка с консультантом по низкокалорийной диете и лекарства, одобренные MHRA для снижения веса

ПРОТИВ МОРЩИН

ЗДОРОВАЯ ПОТЕРЯ ВЕСА

Здоровая масса тела со здоровым распределением жира важна для долгой жизни и хорошего самочувствия.

 

Недостаточный вес связан с такими проблемами, как снижение фертильности, истончение костей, быстрое старение и гормональный дисбаланс. Если ваш индекс массы тела (ИМТ) ниже 20, вам следует придерживаться сбалансированной диеты, избегать подсчета калорий и перетренированности.

 

Доказано, что избыточный вес или ожирение увеличивают риск большинства, если не всех возрастных проблем. Будь то боли в бедре и коленях из-за остеоартрита, симптомы рефлюкса, грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, диабет 2 типа, болезни сердца, камни в желчном пузыре - все это связано с избыточным весом.

 

Доказано, что за счет снижения веса всего на 5% от начального ИМТ 27 и более вы можете снизить риск всех этих проблем.

 

Что такое медицинская программа похудания?

Медицинская программа похудения состоит из полного пакета услуг под руководством врача.  консультация, рекомендации по анализу крови, нутритивная поддержка с консультантом по низкокалорийной диете и лекарства, одобренные MHRA для снижения веса (Saxenda® liraglutide).

 

Хотя инъекция для похудания (Saxenda®) поможет вам похудеть, это долгосрочные изменения, которые будут полезны для вашего здоровья. Для этого вам необходимо убедиться, что вы не зависите только от лекарств, но и вносите позитивные изменения в свой образ жизни, пищевые привычки и свое отношение к здоровому весу.

 

Как это работает?

Saxenda®, лекарство для похудения, отпускаемое только по рецепту, которое содержит активное вещество лираглутид. Подобно естественному гормону GLP-1, который выделяется во время еды, Saxenda® воздействует на рецепторы аппетита в головном мозге, заставляя вас чувствовать сытость намного быстрее после еды.

 

Как поможет лекарство?

Находясь на Saxenda®, вы можете есть гораздо меньшие порции, не чувствуя голода, что означает, что вы худеете без лишений, которые испытываете, пытаясь соблюдать диету в одиночку. Если у вас есть такое заболевание, как диабет 2 типа, которое улучшится с потерей веса, вы можете успешно завершить выбранный вами план низкокалорийной диеты с меньшим чувством голода и тяги.

ШАГ ПЕРВЫЙ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Первый шаг - это анализ крови и консультация с доктором Ингой, чтобы оценить, выиграете ли вы от участия в программе.

ШАГ ВТОРОЙ

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Во время курса лечения вы будете получать рекомендации по симптомам, питанию и указания специалистам по поведенческой поддержке, чтобы помочь вам внести реальные изменения в свое поведение и пищевые привычки.

ШАГ ТРЕТИЙ

НЕПРЕРЫВНЫЕ СОВЕТЫ

После достижения цели по снижению веса вы можете прекратить прием лекарств, но многие предпочитают продолжать принимать низкие дозы, чтобы и дальше получать пользу от контроля аппетита и поддерживать свой вес. Saxenda® безопасен для длительного использования.

HEALTHY WEIGHT LOSS

Image 7.jpg

The medical weight loss programme consists of a full package of doctor led  consultation, recommendations for blood tests, nutritional support with a low calorie diet plan consultant and medication approved by the MHRA for weight reduction

ANTI WRINKLE

HEALTHY WEIGHT LOSS

A healthy body weight, with a healthy distribution of fat is important for living longer and feeling well.

 

Being underweight is associated with problems such as reduced fertility, bone thinning, rapid aging and hormone imbalance. If your Body Mass Index (BMI) is below 20, you should ensure that you eat a nutritionally balanced diet, avoid calorie counting and overtraining.

 

Being overweight or obese is proven to increase your risk of most, if not all age-related problems. Whether it is hip and knee pains from osteoarthritis, reflux symptoms, hiatus hernia, type 2 diabetes, heart disease, gallstones – all of these are associated with being overweight.

 

By reducing just 5% of your body weight, from a starting BMI of 27 or more, it has been proven that you can reduce your risk of all these problems.

 

What is the medical weight loss programme?

The medical weight loss programme consists of a full package of doctor led  consultation, recommendations for blood tests, nutritional support with a low calorie diet plan consultant and medication approved by the MHRA for weight reduction (Saxenda® liraglutide).

 

While the weight loss injection (Saxenda®) will help you to achieve weight loss, it is long term changes that will be beneficial to your health. For this, you need to ensure that you don’t depend only on medication, but make positive changes to your lifestyle, your eating habits, and your mindset about healthy weight.

 

How does it work?

Saxenda®, a prescription only weight loss medicine that contains the active substance liraglutide. Similar to the natural occurring hormone GLP-1 that is released when you eat, Saxenda® acts on the appetite receptors in the brain to make you feel full much sooner after eating.

 

How will the medication help?

While on Saxenda®, you can eat much smaller portions without feeling hungry which means you lose weight without the deprivation you can feel when trying to diet alone. If you have a condition such as Type 2 Diabetes that would improve with weight loss, you can successfully complete your chosen low calorie diet plan with less hunger and craving.

STEP ONE

CONSULTATION

The first step is a blood test and consultation with Doctor Inga to assess whether you will benefit from going on the programme.

STEP TWO

SUPPORT

During your medication course, you will be supported with symptom advise, nutritional advise and signposting to behavioural support specialists, in order to help you make real changes to your behaviours and eating habits.

STEP THREE

ONGOING ADVICE

After achieving your weight loss target, you may wish to stop medication, but many prefer to carry on with a low dose of the medication to continue to benefit from the appetite control and to maintain their weight. Saxenda® is safe for long term use.